Оклады госслужащих в 2019 году таблица

Оплата труда гражданского служащего

Оклады госслужащих в 2019 году таблица

Оплата труда федеральных государственных гражданских служащих производится в соответствии со статьей 50 Федерального закона от 27 июля 2004 г. № 79-ФЗ “О государственной гражданской службе Российской Федерации” и Указом Президента Российской Федерации от 25 июля 2006 г. № 763 “О денежном содержании федеральных государственных гражданских служащих”.

Размеры месячных должностных окладов, ежемесячных надбавок к должностному окладу за особые условия гражданской службы и ежемесячных денежных поощрений федеральных государственных гражданских служащих в соответствии с замещаемыми ими должностями федеральной государственной гражданской службы

п/пНаименование должностиДолжностной оклад(рублей в месяц)Ежемесячноеденежное поощрение(должностных окладов)Ежемесячная надбавка к должностному окладу за особые условия гражданской службы(в процентах к должностному окладу)
1. Должности категории “руководители”
Высшая группа должностей
1Заместитель федерального министра1030510,5150-200
2Директор департамента94845,5150-200
3Заместитель директора департамента91194150-200
2. Должности категории “помощники (советники)”
Высшая группа должностей
5Помощник федерального министра91194150-200
6Советник федерального министра91194150-200
3. Должности категории “специалисты”
группа должностей
7Начальник отдела в департаменте77523,5120-150
8Референт75713120-150
Ведущая группа должностей
9Заместитель начальника отдела в департаменте67502,590-120
10Ведущий советник66592,590-120
11Советник65662,590-120
12Ведущий консультант64762,590-120
13Консультант63852,590-120
Старшая группа должностей
14Главный специалист-эксперт58382,560-90
15Ведущий специалист-эксперт52922,560-90
16Специалист-эксперт47432,560-90
4. Должности категории “обеспечивающие специалисты”
Ведущая группа должностей
17Ведущий специалист 2 разряда61112,590-120
Старшая группа должностей
18Старший специалист 1 разряда47432,560-90
19Старший специалист 2 разряда46532,560-90
20Старший специалист 3 разряда45632,560-90
Младшая группа должностей
21Специалист 1 разряда40142,5до 60

Размеры месячных окладов за классный чин федеральных государственных гражданских служащих

Наименование классного чинаОклад за классный чин (рублей в месяц)
Действительный государственный советник Российской Федерации 1 класса3377
Действительный государственный советник Российской Федерации 2 класса3194
Действительный государственный советник Российской Федерации 3 класса3011
Государственный советник Российской Федерации 1 класса2738
Государственный советник Российской Федерации 2 класса2556
Государственный советник Российской Федерации 3 класса2375
Советник государственной гражданской службы Российской Федерации 1 класса2099
Советник государственной гражданской службы Российской Федерации 2 класса1919
Советник государственной гражданской службы Российской Федерации 3 класса1735
Референт государственной гражданской службы Российской Федерации 1 класса1644
Референт государственной гражданской службы Российской Федерации 2 класса1371
Референт государственной гражданской службы Российской Федерации 3 класса1280
Секретарь государственной гражданской службы Российской Федерации 1 класса1098
Секретарь государственной гражданской службы Российской Федерации 2 класса1007
Секретарь государственной гражданской службы Российской Федерации 3 класса824

Размеры ежемесячной надбавки к должностному окладу за выслугу лет на государственной гражданской службе

Стаж работыРазмер надбавки (в процентах к должностному окладу)
от 1 до 5 лет10
от 5 до 10 лет15
от 10 до 15 лет20
свыше 15 лет30

Размеры ежемесячной надбавки к должностному окладу государственных гражданских служащих, за работу со сведениями, составляющими государственную тайну

Степень секретностиРазмер надбавки (в процентах к должностному окладу)
“Особой важности”50 – 75
“Совершенно секретно”30 – 50
“Секретно” (при оформлении допуска с проведением проверочных мероприятий)10 – 15
“Секретно” (при оформлении допуска без проведения проверочных мероприятий)5 – 10

Размеры ежемесячной надбавки к должностному окладу государственных гражданских служащих структурных подразделений по защите государственной тайны за стаж работы в структурных подразделениях по защите государственной тайны

Стаж работыРазмер надбавки (в процентах к должностному окладу)
от 1 до 5 лет10
от 5 до 10 лет15
свыше 10 лет20

Источник: https://rosmintrud.ru/ministry/govserv/money

Какая зарплата госслужащих будет в 2019 – 2020 году (включая муниципальных служащих) повышение, индексация и размер – последние новости сегодня

Оклады госслужащих в 2019 году таблица

Указом Президента РФ от 24.06.

2019 N 288 “Об основных направлениях развития государственной гражданской службы Российской Федерации на 2019 – 2021 годы” прописана необходимость в 2020 и 2021 годах обеспечить в рамках осуществления мероприятий по совершенствованию системы оплаты труда гражданских служащих оптимизацию структуры денежного содержания гражданских служащих (без снижения его уровня) путем поэтапного увеличения в структуре этого содержания доли должностного оклада и соответствующее увеличение размера пенсии за выслугу лет. О механизмах повышения зарплаты госслужащих (включая муниципальных служащих) читайте ниже.

В рамках соответствующих поручений финансовому блоку Правительства Российской Федерации стало известно, что с 1 октября 2019 года индексация зарплат работников государственных организаций составит 4,3%. Соответствующее распоряжение подписал премьер России Дмитрий Медведев. Документ опубликован на официальном портале правовой информации.

«Федеральным государственным органам, федеральным государственным учреждениям — главным распорядителям средств федерального бюджета, в том числе в ведении которых находятся федеральные государственные учреждения, принять меры по увеличению с 1 октября 2019 г.

на 4,3 процента обеспечиваемой за счет средств федерального бюджета оплаты труда работников федеральных казенных, бюджетных и автономных учреждений», — говорится в распоряжении правительства. Рост оклада для госслужащих (муниципальных служащих) с 1 октября 2019 года сможет уменьшить влияние негативных экономических факторов на благосостояние россиян.

Зарплаты тех работников, которые трудятся в частных организациях, тоже повысятся в 2019 году. Системы расчета заработных плат не регламентируются государством. Тем не менее, большинство компаний проводят индексацию и учитывают рост цен в стране. Зато размер оклада в финансируемых из бюджета РФ организациях и учреждениях контролируется на законодательном уровне.

Так, согласно статье 134 Трудового кодекса России, оплата работы обязана расти в соответствии с влиянием инфляции на цены товаров и услуг. В Государственную Думу ФС РФ был внесен проект федерального бюджета до 2021 года. Из документа стало известно, как изменятся заработные платы бюджетников не только в 2019 году, но и в последующих.

Например, в 2020 году работникам государственных ведомств и учреждений следует ожидать повышение оклада на 5,5%, а в 2021 году — на 6,8%. Минфин уже анонсировал программу повышения зарплат чиновникам. Правда, в ведомстве первого вице-премьера Антона Силуанова это называют реформой госслужбы, которая должна привести к сокращению количества чиновников.

В следующем, 2020 году, власти начнут масштабную реформу государственной службы, рассказала первый замминистра финансов Татьяна Нестеренко, выступая на очередной коллегии казначейства. По ее словам, в 2020 году число сотрудников территориальных органов власти планируется сократить на 5%, а в 2021-м – еще на 10%. За этот же срок под сокращение подпадут 10% служащих центрального аппарата.

Вся реформа задумана для повышения зарплаты госслужащих, включая муниципальных служащих. «Это делается для того, чтобы в том числе найти ресурсы для изменения системы оплаты труда», – пояснила Нестеренко, подчеркнув, что размер фонда оплаты труда (ФОТ) при этом не изменится. Она заявила, что перед правительством стоит задача повысить зарплаты служащих до конкурентного уровня в экономике.

По словам Нестеренко, планируется поднять постоянную часть оплаты труда госслужащих до 60% от ФОТ, снизив плавающую стимулирующую часть до 40%. Как отметила замминистра, «сейчас эта пирамида перевернута».

На фоне падающих пятый год подряд доходов населения, которым не помогли даже вливания бюджетникам в рамках реализации предыдущих майских указов президента Владимира Путина, и продления на пять лет пенсионного возраста, что власти объясняли трудностями с пополнением бюджета, планы повышения довольствия чиновников, мягко говоря, могут вызвать недоумение общественности.

Зарплаты чиновников резко ушли в отрыв от средних по экономике еще в начале нынешнего десятилетия. В 2013 году зарплата чиновников росла втрое быстрее, чем у остального населения, и таким образом разрыв в доходах госслужащих и среднего россиянина впервые стал почти трехкратным, сообщает “Независимая Газета”.

При этом власти постоянно говорили о том, что повышение зарплат чиновникам будет сопровождаться сокращением их числа. Еще в 2002 году Владимир Путин говорил о необходимости создания «эффективного, компактного и работающего» госаппарата, в 2003 году стартовала административная реформа, тогда  общее количество чиновников составляло 1,3 млн человек.

Летом 2018 года Минфин сообщал, что впервые с 2014 года их количество выросло на 5,2 тыс. человек, но в стране опять около 1,3 млн сотрудников федеральных, региональных и муниципальных органов. Процесс ускоренного повышения оплаты труда чиновников начался в 2012 году, а в 2014 году резко, до 250 тыс. руб., выросли зарплаты министров, депутатов Госдумы.

Средняя зарплата гражданских служащих в федеральных органах власти в том году составила 109,1 тыс. руб. С учетом того, что средняя зарплата по экономике в том году составляла 32,6 тыс. руб., получалось, что у чиновников зарплата в 3,3 раза больше. По данным Росстата за 2016 год, средняя зарплата федеральных служащих составила 115,7 тыс. руб., а региональных – 45 тыс. руб.

В сентябре 2018 года стало известно, что российским чиновникам опять резко повысят зарплату. По информации СМИ, в 2019 году на это предполагалось выделить 138,6 млрд руб., в 2020-м  – 208,9 млрд, в 2021-м  – 284,4 млрд. Ранее Центр стратегических разработок (ЦСР) предлагал до 2024 года сократить почти на треть госаппарат и расходы на него.

По его расчетам, сейчас 148 чиновников обслуживают 10 тыс. населения, а стоимость госуправления составляет 2,8 тыс. руб. в год на гражданина. Эксперты по-разному оценивают «конкурентоспособность» зарплат российских чиновников, и отношение к росту их благосостояния тоже практически диаметральное.

От мнения сократить количество и, значит, бюджетные расходы на них в разы до необходимости рассмотреть западные образцы.

Ведущий научный сотрудник Центра технологий государственного управления ИПЭИ РАНХиГС Елена Добролюбова считает, что под конкурентным уровнем зарплат для чиновников подразумевается необходимость сопоставлять их с уровнем оплаты труда по аналогичным должностям в частном секторе.

«Если сравнивать даже по группам должностей (руководители, специалисты, обеспечивающие специалисты), то в территориальных органах уровень оплаты труда госслужащих неконкурентоспособен, в центральных аппаратах средний уровень оплаты труда специалистов на госслужбе также ниже, чем для специалистов в Москве», – сказала она «НГ».

По данным Росстата, в 2018 году среднемесячная начисленная зарплата гражданских служащих в федеральных государственных органах составила 126,6 тыс. руб. (рост на 5,4% по сравнению с 2017 годом). Ведомство отмечает, что в 49 федеральных министерствах, службах, агентствах (73,1% от их общего числа) уровень зарплаты был ниже, чем в среднем по экономике города Москвы (105,0 тыс. руб.).

«По ряду позиций, допускающих возможность межстрановых сопоставлений зарплатных доходов, российская государственная служба проигрывает государственным бюрократиям развитых стран, – продолжает Добролюбова.

– Например, в 2015 году в среднем по странам Организации экономического сотрудничества и развития (ОЭСР) среднегодовая оплата труда таможенного инспектора превышала ВВП на душу населения в 1,6 раза, налоговых инспекторов – в 1,7 раза. Для России эти соотношения существенно ниже: 0,89 для служащих таможенных органов и 0,98 – налоговых органов».

«Мы здесь видим борьбу за качество людей, которые продолжат работу на чиновничьих должностях.

Их уровень зарплат и должен быть выше среднего по региону, и если зарплату им постоянно не подтягивать, то у самых способных из чиновников и будет постоянно побудительный мотив сменить сферу деятельности – например, поискать работу в частной компании, где может быть стабильности меньше, но материальных перспектив больше», – поддерживает меру Минфина шеф-аналитик компании «TелеТрейд» Петр Пушкарев. По его мнению, повышение зарплаты госчиновникам – это гораздо более конкретный, чем митинги на улицах, путь борьбы если не с коррупцией в действительно крупных размерах, с откатами, то хотя бы с ежедневной рутинной, что называется, мелкой коррупционной составляющей, попыткой вымогать деньги или «подарки» у посетителей за решение сравнительно простых вопросов – чтобы «компенсировать» свои не успевающие за инфляцией легальные доходы, получаемые от государства. Аналитик компании «Финам» Алексей Коренев, однако, считает, что сравнение зарплат наших чиновников с их коллегами в США и Западной Европе некорректно. «Тогда придется сравнивать и результаты их труда, причем выраженные в конкретных цифрах роста экономики и улучшения качества жизни населения», – сказал «НГ» Коренев. По его мнению, сокращение численности аппарата чиновников – мера полезная, но проводить ее надо гораздо радикальнее. «Сокращать надо бы не на 10%, а в разы (хотя бы по примеру тех же западных коллег, на зарплаты которых у нас так любят ссылаться законодатели). Но есть опасение, что сократят, как обычно, уборщиц и буфетчиц», – говорит эксперт. Эксперты также оживленно обсуждают и «переворот» пирамиды «плавающей» и гарантированной части оплаты труда чиновников. На фоне введения коэффициентов эффективности и разговоров о необходимости внедрить проектные методы работы, переход на меньшие «плавающие» выплаты выглядит как нонсенс, ведь постоянную часть чиновник получает грубо говоря «за посещение офиса». «Происходящее в кулуарах, комитетах и головах наших законодателей для меня полная загадка, – говорит в связи с этим Коренев. – Озвучиваются одни темы, затем другие, противоречащие первым, затем третьи, корректирующие две первых, затем начинается практическая реализация, не имеющая ничего общего с тем, что озвучивалось ранее и т.д. Создается ощущение, что какой-то строго выверенной и продуманной стратегии попросту нет – большинство решений принимается спонтанно, без согласования между собой, без оценки влияния последствий на различные сегменты экономики и разработки механизмов реализации. Трудно комментировать такие вещи». Елена Добролюбова поясняет, что стимулирующая часть снижается не радикально. «Согласно исследованиям РАНХиГС, доля переменной части оплаты в территориальных органах федеральных ведомств составляет 38% ФОТ, а в центральных аппаратах – 48%. При этом до сих пор не издан единый нормативный акт о премировании и ином материальном стимулировании госслужащих. Порядок, объем, периодичность премирования и начисления стимулирующих выплат отнесены к дискреционным полномочиям федеральных государственных органов: каждое ведомство регулирует эти вопросы самостоятельно. В большинстве органов власти (за исключением Федерального казначейства, ФНС России и некоторых других) отсутствует жесткая привязка размеров премий к показателям результативности деятельности. А недостижение целей и ожидаемых результатов деятельности органа не является поводом к снижению (или невыплате) премий для его служащих. Отсутствует и ограничение по размеру премий в законодательстве о государственной службе. Рост уровня гарантированной оплаты труда позволит снизить влияние усмотрения руководителей на уровень оплаты труда, сделает ее более прозрачной для госслужащих», – говорит Добролюбова. «Судя по всему, «плавающая» стимулирующая часть зарплат чиновников – это их премия. То, что им раньше могли и не платить, премируя только за «коэффициент полезного действия», теперь они просто перенесут в свои ежемесячные оклады, – сказал «НГ» руководитель аналитического департамента «Международного финансового центра» Роман Блинов. – Я бы привязал уровень зарплаты чиновников к уровню средней по стране и не повышал её до тех пор, пока не будет достигнут уровень ВВП как, например, в Китае. Наверное, им очень хочется получать зарплату как в Европе или выше, но на всех чиновников уже того фонда оплаты труда, который есть на сегодня, явно не хватает и поэтому преследуют две цели – снизить поголовье чиновников (с помпой показывая всему народу, что тем самым власти борются за качество чиновничьего аппарата), ну и «перепилить» свой же собственный ведомственный ФОТ». Возникает вопрос, а зачем это нам всем надо, при том уровне численности и общем поголовье аппарата, всех наших «слуг народа» и так хватает с избытком, а снижение на 15% в течение двух лет кардинально ситуацию не изменит. Я бы предложил всех их приравнять к средней заработной плате по стране, а ещё лучше к прожиточному минимуму, ведь «макарошки не дорожают». И пусть сидят себе и в Совете Федерации, и в Государственной Думе и в поселковых советах по стране, и думают, а главное делают, то от чего жизнь среднестатистического россиянина становится лучше».

В любом случае, в 2020 году зарплата госслужащих (включая муниципальных служащих) из всех субъектов РФ: Адыгея, Алтай, Башкирия, Бурятия, Дагестан, Ингушетия, КБР, Калмыкия, КЧР, Карелия, КОМИ, Крым, Марий Эл, Мордовия, Саха (Якутия), Северная Осетия (Алания), Татарстан, ТЫВА, Удмуртия, Хакасия, Чечня, Чувашия, Алтайский Край, Забайкальский край, Камчатский край, Краснодарский Край, Красноярский Край, Пермский Край, Пермский Край, Приморский край, Ставропольский край, Хабаровский край, Амурская область, Астраханская область, Архангельская область, Белгородская область, Брянская область, Владимирская область, Волгоградская область, Вологодская область, Воронежская область, Ивановская область, Иркутская область, Калининградская область, Калужская область, Кемеровская область, Кировская область, Костромская область, Курганская область, Курская область, Ленинградская область, Липецкая область, Магаданская область, Московская область, Мурманская область, Нижегородская область, Новгородская область, Новосибирская область, Омская область, Оренбургская область, Орловская область, Пензенская область, Псковская область, Ростовская область, Рязанская область, Самарская область, Саратовская область, Сахалинская область, Свердловская область, Смоленская область, Тамбовская область, Тверская область, Томская область, Тульская область, Тюменская область, Ульяновская область, Челябинская область, Ярославская область, города федерального значения – Москва, Санкт-Петербург, Севастополь, Еврейская АО, ХМАО, ЯНАО, Ненецкий и Чукотский АО – станет значительно больше.

Источник: http://www.KremlinRus.ru/article/181/101451/

Зарплаты госслужащих в 2019 году

Оклады госслужащих в 2019 году таблица

Последние новости гласят, что зарплата госслужащих в 2019 году будет возрастать. Оглядываясь на экономическую ситуацию в стране, понимаем – это нужное и взвешенное решение властей.

Все граждане стремятся к тому, чтобы трудом получать такой заработок, который обеспечил бы текущие нужды и позволил достойно содержать семью.

Кто же скрывается за столь безликим определением? Почему известие о поднятии уровня зарплат госслужащим так волнует общество?

Кого считают госслужащими

Большое количество людей и профессий объединяет одно общее название – госслужащий. Есть у этого слова еще одно обозначение – бюджетник. Все люди, работающие на бюджетных предприятиях и учреждениях попадают в этот список. Сферы деятельности трудящихся можно разделить на:

  • Образовательную.
  • Здравоохранительную.
  • Научную.
  • Культурную.
  • Военную.
  • Силовую.

В этот список входит настолько много специальностей и квалификаций, что перечислить их будет сложно это:

  • Обслуживающий персонал госучреждений.
  • Все те, кто занят обучением и воспитанием детей.
  • Работники науки и культуры
  • Полиция, сотрудники ФСБ, ФСК и. т. д.

Однако, среди прочих бюджетников выделяется группа госслужащих государственной машины, т. н. “чиновники”. Это особая каста, по отношению к которой сложно применить слово бюджетники, поскольку оно вызывает ассоциацию со словами “бедный”, ”не столь важный для государства” или ”малооплачиваемый”. Зарплата всех чиновников на порядок выше жалованья всех остальных госслужащих. К ним относятся:

  • Работники госаппарата.
  • Сотрудники прокуратуры.
  • Налоговые инспектора.
  • Депутаты.
  • Работники министерств.

Именно представители этих ведомств, по нормативным документам, относятся к категории госслужащих о которых в дальнейшем пойдет речь.

Текущая ситуация с зарплатами госслужащих

Заработные платы чиновников не индексировались с 2013 года, но несмотря на это их жалованье растет. Возможно, это связано с сокращениями количества чиновников невысокого ранга, а освободившиеся средства распределяются между оставшимися на местах.

Зарплату госслужащих в 2019 году постараются выровнять таким образом, что бы сотрудники занимающие одинаковое положение, но работающие в разных ведомствах, получали соизмеримые суммы. Так, если взять среднее жалованье бюджетников, то окажется, что в аппарате правительства сотрудник получает около 230 тыс. руб., а в Госдуме всего 170 тыс. руб.

Какой будет заработная плата госслужащих в 2019 году

Повышение зарплат госслужащим в наступающем 2019 году проведут с 1 октября.

Для увеличения жалованья чиновникам деньги в госбюджет уже заложены (порядка 450 млрд. руб.). При этом за год планируется дважды проиндексировать зарплату (каждый раз на 4%).

А сколько вообще получают чиновники? Точного ответа нет, т. к. наличие большого числа переменных не дают рассчитать точную плату. Существуют:

  • Бонусы.
  • Надбавки.
  • Квалификация.
  • Условия труда.

Без всех доплат – голая зарплата, определяется по количеству расчетных единиц и зависит от должности (1 единица = 1300 руб.). Если не брать в расчет крупные чиновничьи должности, то рядовые сотрудники получают не так много. Кроме того, их заработные платы не пересматривались почти 5 лет, а с подорожанием всего вокруг жить им становится все сложней.

Так, например, повышение зарплаты налоговым инспекторам в 2019 году составит 4.3%. Сейчас служащие региональных подразделений получают около 30 тыс. рублей, а с учетом обещанной правительством прибавки – получат 31 350 рублей.

Будут ли увольнения?

По словам специалистов, в России чрезмерное число работников административного аппарата. Несмотря на недавние сокращения, вновь распространились слухи об увольнении почти 10% госслужащих. Кого же сократят в следующем году? Пока это не известно. Однако для размышления некоторые цифры:

  • Госслужба законодательного уровня 15000 чел.
  • Депутаты 35000 чел.
  • Службы контроля и регистрации 1.5 млн.чел.
  • Администрация в регионах 600 000 тыс. чел.

По некоторым, неофициальным подсчетам к категории госслужащих причислено около 6 млн. человек.

Сокращение госслужащих в следующем 2019 году приведет к тому, что останутся только действительно высококвалифицированные специалисты.

Когда ожидать индексации

Индексация зарплаты бюджетникам в наступающем 2019 году будет составлять 4% и скорее всего пройдет в два этапа (т. е. в общем произойдет увеличение оклада на 8%). Это связано не только с тем, что заработная плата давно не пересматривалась для этой категории работников, но в большей степени с инфляцией.

Ранее муссировалась информация, что прибавка сотрудникам госслужб в размере 38% будет выплачена в 2018 году, однако, эти слухи в пресс-службе президента опровергли. В стране наблюдались кризисные явления и повышать жалование чиновников в этих условиях было нереально.

Сейчас документ об индексации зарплат госслужащим в следующем 2019 году находится на рассмотрении и должен быть утвержден (или отклонен) в конце текущего года.

Стимуляционные выплаты

Что такое стимуляционные выплаты? Это материальная (денежная) добавка к окладу, которая мотивирует работника трудиться. Примером стимуляционных выплат могут служить: премии, надбавки, доплаты. В следующем годув госбюджете на них запланировано более 380 млрд. руб.

Ежемесячные надбавки чиновникам складываются из таких показателей:

  • Оклад должности.
  • Оклад, в зависимости от чина.
  • В зависимости от стажа.
  • Условия труда (работа в секретных или особых условиях).

Сейчас разрабатывается новый критериальный подход. Он предусматривает:

  • Обеспечение молодых специалистов достойной заработной платой (для привлечения молодых и способных).
  • Акцент на окладе, а не дополнительных выплатах.
  • Обеспечение здоровой конкуренции.

Какими же будут зарплаты госслужащих предсказать сложно, также как и то, удастся ли правительству выровнять существующий перекос по заработным платам сотрудников.

Ожидается серьезная перемена в количестве работников этих сфер и их квалификационная подготовка. Возможно, увеличение заработной платы для “скромных” чинов будут способствовать снижению коррупции.

Если человек получает достойное жалованье, то ему незачем брать взятки и рисковать репутацией и служебным положением.

Источник: https://NovyjGod.com/obshhestvo/zarplaty-gossluzhashhim-2019-344-0219.html

Зарплаты госслужащих в 2019 году: повышение, размеры

Оклады госслужащих в 2019 году таблица

По данным органов государственной статистики средние зарплаты госслужащих в 2019 году будут доведены до размера 137 тысяч 800 рублей. За прошлый год их размер составлял 132 тысячи 500 рублей.

Следовательно, повышение составит примерно 4%. Отметим также, что у госработников низшего звена данный размер значительно отличается.

Например, у работника 1-ой категории он не превышает 26000 руб.

График (по убыванию):

Таблица. Зарплаты госслужащих в 2019 году (по состоянию на 1 января, по данным Росстата):

Работники в сфереСредняя ЗП в месяц, в руб.в процентах к 2017 годуКол-во человекУкомплектованность, в процентах
Федерал. госорганы
Администрация Президента РФ236 678≈1091746≈75
Федорганы законодательной власти
Совет Федерации Федсобрания РФ186 427≈1041004≈84
Госума Федсобрания РФ158 857≈991796≈87
Федорганы исполнительной власти
Аппарат Правительства Российской Федерации240 303≈1061437≈93
Федерал. министерства, службы, агентства
МВД РФ100 254≈107584≈91
МЧС РФ144 972≈96453≈90
МИД РФ151 106≈1023236≈97
Федеральное агентство по делам СНГ, соотечественников, проживающих за рубежом и по международному гуманитарному сотрудничеству67 893≈98218≈88
Минобороны РФ105 339≈1092753≈81
Федеслужба по  воен./технич. сотрудничеству75 090≈112257≈77
Минюст РФ109 459≈109573≈87
ФСИН96 535≈11235≈92
ФССП124 750≈139492≈94
Государственная фельдъегерская служба Российской Федерации68 982≈8613≈87
Росгвардия (федслужба)101 148≈8952≈70
Федслужба по финанс. мониторингу88 271≈101397≈91
Федеральное архивное агентство63 234≈9748≈84
Управление делами Президента Российской Федерации (федагентство)134 588≈103473≈93
Минздрав Российской Федерации104 421≈104426≈83
Федслужба по надзору в сфере здравоохранения85 888≈106209≈82
Федеральное медико-биологическое агентство93 911≈103194≈82
Министерство культуры Российской Федерации89 244≈104278≈88
Федагентство по туризму66 223≈10861≈91
Минобрнауки РФ119 862754≈69
Минприроды РФ89 373≈99360≈77
Федслужба по гидрометеорологии и мониторингу окруж. среды87 696≈10670≈74
Федслужба по надзору в сфере природопользования74 196≈101153≈90
Федагентство водн. ресурсов72 650≈10481≈80
Федагентство лесн. хозя-ва74 688≈99194≈85
Федагентство по недропользованию62 217≈10399≈85
Минпромтор РФ100 971≈1131009≈81
Федагентство по техрегулированию и метрологии71 480≈102107≈89
Минпросвещения РФ122 409375≈80
Минист-во РФ по развитию Дальнего Востока123 804≈99201≈89
Минист-во РФ по делам Сев. Кавказа89 023≈90195≈85
Минсельхоз РФ97 361≈110476≈85
Россельхознадзор103 480≈108135≈92
Федагентство по рыболовству86 012≈102177≈85
Минспорта РФ111 561≈123232≈84
Минстроительства и ЖКХ РФ91 555≈115245≈77
Минтранспорта РФ84 088≈105531≈86
Федслужба по надзору в сфере транспорта77 670≈113237≈84
Федагентство воздушн. транспорта73 550≈109353≈85
Дорожное федагентство65 106≈105199≈87
Федагентство ж/д транспорта65 421≈10399≈91
Федагентство мор./реч. транспорта67 767≈107150≈84
Министерство труда и социальной защиты РФ111 627≈113411≈80
Федслужба по труду и занятости823 53≈98184≈93
Минфин РФ139 160≈1011334≈84
ФНС144 775≈124983≈87
Росалкогольрегулирование93 698≈110242≈82
ФТС (таможня)83 698≈102804≈93
Федказначейство (федслужба)159 088≈99707≈81
Министерство цифрового развития. связи и массовых коммуникаций Российской Федерации105 361≈121265≈82
Роскомнадзор73 413≈101171≈88
Федагентство по печати и массовым коммуникациям66 928≈114128≈87
Федагентство связи65 256≈10571≈90
Минэкономразвития РФ121 331≈1031710≈91
Федслужба по аккредитации71 531≈109113≈89
Федслужба госрегистрации, кадастра и картографии133 683≈99506≈92
Федслужба госстатистики84 285≈100646≈85
Федслужба по интеллект. собственности70 128≈10289≈97
Федагентство по управлению госимуществом68 100≈104586≈88
Министерство энергетики РФ90 553≈103319≈86
Федеральная антимонопольная служба84 093≈101909≈77
Федслужба по надзору в сфере защиты прав потребителей и благополучия человека99 689≈117182≈68
Федслужба по надзору в сфере образования и науки73 625≈103179≈94
Федслужба по экологическому,  технологическому и атомному надзору106 903≈107436≈69
Федагентство по госрезервам64 150≈101258≈94
Федагентство по делам молодежи65 926≈10491≈83
Федагентство по делам национальностей69 919≈10685≈90
Федерал. суды и прокурорские органы
Конституц. суд РФ147 427≈104218≈64
Вереховн. суд РФ131 710≈102936≈67
Судебный департамент при Верховн. суде РФ74 996≈104475≈91
Генпрокуратура РФ84 030≈101569≈94
СК РФ59 486≈7811≈100
Другие фед. госорганы
Счет. плата РФ186 306≈1031013≈84
ЦИК РФ123 421≈121260≈94
Аппарат Уполномоченного по правам человека108 347≈126212≈86

Как можно видеть из приведенных данных, средние ЗП госслужащих значительно превышает заработные платы в других отраслях, особенно в регионах.

Источник: http://fincan.ru/articles/99_zarplaty-gossluzhashhih-v-2019-godu/

Указ Президента РФ от 19 сентября 2019 г. N 463

Оклады госслужащих в 2019 году таблица

1. Повысить с 1 октября 2019 г. в 1,043 раза:

а) размеры месячных окладов дипломатических работников Министерства иностранных дел Российской Федерации, дипломатических представительств и консульских учреждений Российской Федерации, территориальных органов – представительств Министерства иностранных дел Российской Федерации на территории Российской Федерации в соответствии с присвоенными им дипломатическими рангами, установленные Указом Президента Российской Федерации от 15 октября 1999 г. N 1371 “О порядке присвоения и сохранения дипломатических рангов и об установлении месячных окладов федеральным государственным гражданским служащим в соответствии с присвоенными им дипломатическими рангами” (Собрание законодательства Российской Федерации, 1999, N 42, ст. 5012; 2006, N 31, ст. 3459) и увеличенные в соответствии с указами Президента Российской Федерации от 30 декабря 2006 г. N 1490 “О повышении окладов месячного денежного содержания лиц, замещающих должности федеральной государственной гражданской службы” (Собрание законодательства Российской Федерации, 2007, N 1, ст. 209), от 18 октября 2007 г. N 1376 “О повышении окладов месячного денежного содержания лиц, замещающих должности федеральной государственной гражданской службы” (Собрание законодательства Российской Федерации, 2007, N 43, ст. 5168), от 29 марта 2008 г. N 421 “О повышении окладов месячного денежного содержания лиц, замещающих должности федеральной государственной гражданской службы” (Собрание законодательства Российской Федерации, 2008, N 13, ст. 1257), от 21 сентября 2008 г. N 1394 “О повышении окладов месячного денежного содержания лиц, замещающих должности федеральной государственной гражданской службы” (Собрание законодательства Российской Федерации, 2008, N 39, ст. 4422), от 3 мая 2012 г. N 572 “О повышении окладов месячного денежного содержания лиц, замещающих должности федеральной государственной гражданской службы” (Собрание законодательства Российской Федерации, 2012, N 19, ст. 2325), от 17 октября 2013 г. N 781 “О повышении окладов месячного денежного содержания лиц, замещающих должности федеральной государственной гражданской службы” (Собрание законодательства Российской Федерации, 2013, N 42, ст. 5342) и от 12 декабря 2017 г. N 594 “О повышении окладов месячного денежного содержания лиц, замещающих должности федеральной государственной гражданской службы” (Собрание законодательства Российской Федерации, 2017, N 51, ст. 7788);

б) размеры месячных окладов федеральных государственных гражданских служащих в соответствии с замещаемыми ими должностями федеральной государственной гражданской службы и размеры месячных окладов федеральных государственных гражданских служащих в соответствии с присвоенными им классными чинами государственной гражданской службы Российской Федерации, установленные Указом Президента Российской Федерации от 25 июля 2006 г. N 763 “О денежном содержании федеральных государственных гражданских служащих” (Собрание законодательства Российской Федерации, 2006, N 31, ст. 3459; N 38, ст. 3975; 2007, N 13, ст. 1530; N 14, ст. 1664; N 20, ст. 2390; N 23, ст. 2752; N 32, ст. 4124; N 40, ст. 4712; N 50, ст. 6255; N 52, ст. 6424; 2008, N 9, ст. 825; N 17, ст. 1818; N 20, ст. 2294; N 21, ст. 2430; N 22, ст. 2537; N 25, ст. 2961; N 31, ст. 3701; N 49, ст. 5763; N 52, ст. 6363; 2009, N 16, ст. 1901; N 20, ст. 2445; N 34, ст. 4171; N 36, ст. 4312; N 52, ст. 6534; 2010, N 3, ст. 276; N 4, ст. 371; N 12, ст. 1314; N 15, ст. 1777; N 16, ст. 1874; 2011, N 5, ст. 711; N 48, ст. 6878; 2012, N 4, ст. 471; N 8, ст. 992; N 15, ст. 1731; N 27, ст. 3681; N 29, ст. 4071; N 32, ст. 4490; N 35, ст. 4783, 4787; N 44, ст. 5995; N 47, ст. 6460; N 50, ст. 7013; N 51, ст. 7169; 2013, N 3, ст. 177; N 19, ст. 2376; N 22, ст. 2787; N 49, ст. 6397, 6400; 2014, N 18, ст. 2135; N 26, ст. 3513; N 30, ст. 4281, 4285; N 31, ст. 4401; N 37, ст. 4938; N 44, ст. 6045, 6046; 2015, N 1, ст. 193; N 11, ст. 1585; N 28, ст. 4216; 2016, N 12, ст. 1642; N 16, ст. 2202; N 31, ст. 4986; N 35, ст. 5302; 2017, N 4, ст. 636; N 5, ст. 777; N 34, ст. 5265; N 35, ст. 5333; 2018, N 7, ст. 1018; N 24, ст. 3504; N 25, ст. 3647; N 30, ст. 4716; N 46, ст. 7039; 2019, N 6, ст. 515; N 25, ст. 3243) и увеличенные в соответствии с указами Президента Российской Федерации от 30 декабря 2006 г. N 1490, от 18 октября 2007 г. N 1376, от 29 марта 2008 г. N 421, от 21 сентября 2008 г. N 1394, от 3 мая 2012 г. N 572, от 17 октября 2013 г. N 781 и от 12 декабря 2017 г. N 594;

в) размеры месячных окладов федеральных государственных гражданских служащих в соответствии с присвоенными им классными чинами юстиции, установленные Указом Президента Российской Федерации от 19 ноября 2007 г.

N 1554 “О порядке присвоения и сохранения классных чинов юстиции лицам, замещающим государственные должности Российской Федерации и должности федеральной государственной гражданской службы, и установлении федеральным государственным гражданским служащим месячных окладов за классный чин в соответствии с присвоенными им классными чинами юстиции” (Собрание законодательства Российской Федерации, 2007, N 48, ст. 5952; 2008, N 21, ст. 2430; 2009, N 16, ст. 1901; 2011, N 24, ст. 3408; N 47, ст. 6620; N 48, ст. 6878; 2012, N 7, ст. 817; N 15, ст. 1731; N 51, ст. 7169; N 53, ст. 7866; 2013, N 49, ст. 6400; 2014, N 31, ст. 4401; 2016, N 52, ст. 7604; 2018, N 46, ст. 7039) и увеличенные в соответствии с указами Президента Российской Федерации от 29 марта 2008 г. N 421, от 21 сентября 2008 г. N 1394, от 3 мая 2012 г. N 572, от 17 октября 2013 г. N 781 и от 12 декабря 2017 г. N 594;

г) размеры должностных окладов федеральных государственных гражданских служащих Министерства иностранных дел Российской Федерации, дипломатических представительств и консульских учреждений Российской Федерации, территориальных органов – представительств Министерства иностранных дел Российской Федерации на территории Российской Федерации в соответствии с замещаемыми ими должностями федеральной государственной гражданской службы, установленные Указом Президента Российской Федерации от 23 июня 2014 г. N 442 “О совершенствовании оплаты труда федеральных государственных гражданских служащих центрального аппарата Министерства иностранных дел Российской Федерации, дипломатических представительств и консульских учреждений Российской Федерации, территориальных органов – представительств Министерства иностранных дел Российской Федерации на территории Российской Федерации” (Собрание законодательства Российской Федерации, 2014, N 26, ст. 3513; 2015, N 11, ст. 1587; 2017, N 34, ст. 5265) и увеличенные в соответствии с Указом Президента Российской Федерации от 12 декабря 2017 г. N 594.

Источник: https://base.garant.ru/72743940/

VektorPrava.Ru
Добавить комментарий