Gan gtl развод или правда

Gantuning GAN GT. Вернул без установки — Volkswagen Tiguan, 2.0 л., 2017 года на DRIVE2

Gan gtl развод или правда

Небольшой отзыв об “эксплуатации” GAN GT. Сразу поясню, что технически мне НЕ удалось установить и протестить это устройство, поэтому мой отзыв касается исключительно организационных моментов, сопровождающих покупку и возврат. Впечатления скорее негативные, но обо всем по порядку.

Бралось все на сайте gantuning, с хорошей скидкой аж в 25% с одного из ютубных каналов. Я брал топовую модификацию GAN GT для моего автомобиля, со скидкой и доставкой все вышло в ~31к рублей.

Вопрос 1. Зачем?!
— Потому что я могу, и потому что захотелось.

Вопрос 2. А что так дорого?
— Со скидкой ценник вышел очень близким к процедуре стандартного простейшего чип-тюнинга (методом изменения прошивки) в специализированном ателье. Поэтому цены сопоставимы. Однако да, я знаю, что устройство дает меньшую прибавку к мощности, нежели специализированная настройка (25-30% против 40-45% в ателье), но об этом ниже.

P.S.

Поскольку в комментах было слишком много крутых чип-тюнеров на 1000 лошадей за 100 рублей — вот скриншоты с официальных сайтов компаний REVO и APR по чип-тюнингу конкретно для моего автомобиля и двигателя на момент 29 мая 2019 года.

С ценниками, чтобы ко мне лишних вопросов не было. Официальной информации с сайтов двух самых известных московских ателье я склонен верить, а вот не в меру агрессивным комментаторам с супер-дешевым чипом — не особо, уж извините.

Полный размер

Стоимость Stage 1 для Tiguan 2016- 220 Hp в REVO

Полный размер

Стоимость в APR

Вопрос 3. Почему не обычный чип-тюнинг, что за колхоз?

На самом деле, причин много.

3.1. Во-первых, простая установка, как подается на сайте дистрибьютора.

И действительно, для большинства автомобилей установка элементарная, делается самостоятельно минут за 15 вдумчивого ковыряния под капотом с датчиками, и из этих 15 минут процентов 90% — это поиск глазами этих самых датчиков + места для крепления устройства под капотом. Само подключение — дело быстрое. В большинстве случаев. (Но не в моем, естественно.)

3.2. Во-вторых, не нужно ехать в спец. ателье. Для меня это критично, т.к. живу я не в Москве, и я не могу доверить свою машину неизвестному гаражу в собственном городе.

Мне пришлось бы специально для этого катить в Москву, проходить там всю процедуру (обычно занимает около часа, так как идет подстройка под клиента + тестовые поездки), затем возвращаться. И, что более важно, перед походом в СТО на техобслуживание для страховочки лучше бы убрать эту прошивку, а то мало ли что.

А значит, для снятия прошивки пришлось бы снова ехать в Москву, снимать прошивку, ехать обратно, проходить ТО, ехать обратно, ставить прошивку… Ну, вы поняли.

3.3. В-третьих, да, устройство дает меньше прибавки к мощности. На двигателях CHHB EA888 в Тигуанах обещается прибавка в 30% (фактическая должна быть в районе 27%, судя по тестам устройства на других автомобилях в ютубе) к мощности. Чип-тюнинг в ателье обычно дает первый буст больше, около 40% за чуть меньшие (или аналогичные) деньги.

Но, с учетом предыдущего пункта 3.2, стандартный чип-тюнинг будет стоить для меня очень много времени, а время — деньги, и это не просто красивая фраза в моем случае.

Соответственно, я был готов доплатить больше за устройство, получив несколько меньший результат на выходе, но с минимальными затратами по времени — так лично для меня получается дешевле.

3.4. Ну и, в-четвертых, дистрибьютор дает 50 дней тест-драйва. Если в течение этого срока вам не понравится устройство — вы можете написать им на электронную почту о возврате, затем позвонить и подтвердить, что информацию приняли, и получить инструкции по возврату.

В моем случае мне назначали курьера после фотографирования заявления на возврат, которое вы заполняете дома сами (документ приложен к заказу прямо в коробке). Поэтому, по сути, вы ничем не рискуете, ну, не понравится вам, или окажется, что прибавка мощности незначительная — вернете устройство, и всех делов.

Потеря составит только несколько часов времени (на весь процесс, от покупки до возврата), а также примерно 1 килорубль за доставку.

Повторюсь, покупалось все на сайте gantuning, то есть мой отзыв касается работы именно этого дистрибьютора, а не самого устройства. Погнали.

Отмечу, что техподдержка вежливая и приятная. Устройство мне прислали быстро, получил через транспортную компанию в своем городе. Упаковано хорошо, заявление на возврат приложено, тут ноль претензий. После этого по отдельному запросу по электронной почте мне прислали фото мест подключения устройства в автомобиле.

Отдельно упомяну, что я просил эти фото еще ДО покупки — не дали, сказали, выдадим после покупки. Это неприятный момент. Теперь я напомню: основная фича устройства — это простая и легкая установка самому, без всяких СТО, подъемников, ям и прочего, верно? Ради этого вы и платите. По идее.

Однако, получив фото (которые, кстати, люто плохого качества, где ни-че-го не понятно для человека несведущего, вроде меня, а еще они на английском языке, если вдруг вам это важно), я в итоге понял, что один из датчиков находится сверху, под крышкой двигателя, что вполне удобно, а вот второй (Boost Pressure Sensor, он же датчик давления турбонаддува, как я понимаю) находится… под днищем автомобиля. То есть, под двигателем. Уточнил это у техподдержки по электронной почте — да, я не ошибся.

То есть, да, вы верно поняли, ко второму датчику невозможно подобраться, не имея возможности поднять машину на подъемник, а учитывая установленную защиту картера — ее еще и снять сначала надо.

В итоге, чтобы выполнить “простую и легкую” установку, я должен заехать в СТО, поднять машину, заплатить за с/у защиты картера (ну, либо сделать это самому, заплатив за использование подъемника, тут уж кому как), затем с лютейшими пятиэтажными матюками протащить проводку устройства через всю морду автомобиля сверху донизу (один датчик-то наверху, а второй — внизу, вот вам и придется тянуть провода по щелям между компонентами подкапотного пространства), все подключить, и лишь после этого закрепить устройство, слезть с подъемника и начать пользоваться. Нравится процесс? Угу, мне вот тоже не очень понравилось. И, повторюсь, вопросов бы особо не было, если бы я узнал об этом ДО покупки. Кроме того, я просил у техподдержки дать мне фото, где они предлагают закрепить само устройство, чтобы ему было комфортно — мне ничего не ответили на это, я так понял, они и сами не знают, где его крепить. И да, как вы поняли, процедуру придется провернуть в обратном порядке, чтобы устройство снять перед поездкой на ТО к официалам — а для этого снова нужен подъемник, что нивелирует основной пункт 3.2 из описанных мной преимуществ данного устройства, конкретно для моего автомобиля и двигателя.

ОЧЕНЬ ВАЖНО! Чтобы иметь возможность вернуть устройство в течение 50 дней после покупки, а также получить гарантию на ваш двигатель, которую предоставляет изготовитель GAN GT, вы обязаны в течение двух недель после приобретения ЗАРЕГИСТРИРОВАТЬ свое устройство на сайте gantuning.

Этот момент есть в инструкции к устройству, но его можно и пропустить, мелкая приписка, как обычно.

И крайне желательно после проведения регистрации сделать скриншот сайта, где завершена регистрация, плюс запросить от магазина подтверждение по электронной почте, что регистрация принята, иначе при возникновении споров вы никак не докажете, что сделали все так, как положено.

По поводу возврата товара — нареканий особых нет, исключая ряд моментов, которые могут быть вам интересны, если вдруг вы тоже с этим столкнетесь.

1. Правильно заполняйте заявление.

Особое внимание, когда заполняете поле “сумма к возврату” — там есть приписка, что по законодательству РФ покупателю НЕ возвращается стоимость пересылки товара от поставщика в случае возврата товара.

То есть, вы должны указать исходную сумму, уплаченную за товар, за вычетом из нее стоимости доставки (она указана в чеке к товару как отдельная позиция), с точностью до копейки, округления недопустимы.

2. Затем фотаете само устройство и комплектность, фотаете заполненное заявление на возврат, также вам придется заполнить заявку на обработку персональных данных, и все это отсылаете на электронную почту специалистам техподдержки. После чего связываетесь с ними по телефону и уточняете, все ли приняли.

В течение этого же рабочего дня (максимум следующего) вам должны ответить, все ли правильно вы заполнили в заявке, и, если все верно, то решить с вами вопрос по обратной доставке. В моем случае мне назначили курьера, который бесплатно забрал товар (т.е.

вам не возмещают стоимость пересылки товара ДО вас, но когда его от вас забирают при возврате — за обратную доставку уже платит сам магазин, это нормально и правильно).

3. Проверяете 35 раз, что вложили в комплект все, что там было. Включая хомуты для крепления, все бумажки и шильдик. Оригинал заявления на возврат, оригинал формы “обработка перс. данных”, а также КОПИЮ чека о покупке товара — все это фотаете вместе с коробкой и вкладываете прямо в коробку.

Я слегка заморочился и записал весь процесс отдачи товара с заявлениями курьеру на видео — чего и вам советую, меньше вопросов потом будет, если в пути что-то “потеряется” (мало ли, в неспокойное время живем, а смартфон с видеокамерой сейчас есть у каждого).

Запись делайте “одним дублем”, то есть без склеек и монтажа, от момента входа курьера, со съемкой заполненного заявления и комплектации устройства, до момента укладки товара в конверт, запечатывания конверта и ухода курьера.

Так у вас будет прямое и неопровержимое доказательство, что весь комплект был отправлен в полном составе, и с вашей стороны все условия выполнены. храните до момента возврата денег.

4. Затем ждете, пока товар доедет до склада (в моем случае около 3-4 календарных дней), затем еще 10 рабочих дней формально они будут возвращать вам деньги. Мне вернули примерно на 5 рабочий день, полную сумму, без удержаний и лишних споров. Претензий по возврату нет, разве что довольно долго ждать в итоге приходится.

К чему был весь этот опус? Я обосновал, кому может понадобиться это устройство, рассказал об установке, а также показал, что с возвратом проблем у вас возникнуть не должно. А дальше уж каждый решает сам, нужно ли ему устройство подобного класса, и стоит ли с этим связываться.

Конкретно на 220-сильном двигателе Тигуана — лучше не надо, довольно проблематично будет поставить и снять перед проведением ТО. В целом, услугами дистрибьютора я остался не особо доволен, так как моменты по установке можно было бы прояснить еще до покупки, чтобы не возиться с устройством, которое я изначально не стал бы покупать, зная о сложности установки конкретно на мой автомобиль.

Весь описанный опыт обошелся примерно в 1000 рублей, как я уже говорил выше, поэтому мой рассказ еще и может их вам сэкономить.

Ну, и фоточка, как выглядело устройство при покупке. К слову, к упаковке и самому устройству вопросов ноль — холодный прочный металл, карбон и хорошая оплетка, а также неплохо сделанное мобильное приложение создают приятное тактильно-визуальное ощущение качественного продукта. А уж насколько оно много добавляет к мощности — мне узнать не удалось, ищите тесты с замерами на просторах Ютуба.

Полный размер

GAN GT. К устройству и упаковке визуальных и тактильных нареканий — никаких. Выглядит и ощущается премиально, что соответствует ценнику.

Источник: https://www.drive2.ru/l/512640700454536609/

Компания чип GAN Tuning Buro – отзывы

Gan gtl развод или правда

  • Максим / 02-03-2018 Ответить

    +5

    Уже полгода пользуюсь этим чипом ,нареканий по работе вообще никаких нет. Я обычно на спортивном режиме гоняю. Чип дает хороший прирост мощности, до покупки чипа не всегда получалось 2-3 машины на трассе одновременно обгонять , сейчас делаю это спокойно и не напрягаясь.

    Я бы не сказал, что с места прямо пинка получаешь, разгон идет плавно, но быстрее. Еще такую особенность заметил, что с чипом в любом режиме падает расход.

    При покупке я считал, что это только для режима экономии, но на деле оказалось что экономия есть во всех режимах, где-то больше, где-то меньше.

    Полезный отзыв? Да (0) / Нет (0)

  • Николай / 10-03-2018 Ответить

    +5

    Несомненный плюс этого чипа в том, что GAN дают 50 дней на тест драйв, то есть можно попробовать, если не понравится то вернуть. Такого долгого тестового периода не дает никто, за это время реально можно прийти к осознанному решению. Прирост мощности есть, и он чувствуется, особенно на низких оборотах.

    Пару секунд в разгоне до стони с чипом я точно выигрываю, конечно, засекал по программе в телефоне, но примерно столько получилось. Кроме того упал расход, где-то на полтора литра, то есть мощности больше, а топливо экономится.

    Ну и плюс к этому отсутствие мороки с установкой и демонтажем, все делается за считанные минуты хоть на улице.

    Полезный отзыв? Да (0) / Нет (0)

  • Валера / 13-03-2018 Ответить

    +5

    Мне этот чип понравился, до него ездил с бустером педали, но хотелось все таки именно прибавки мощности, поэтому взял чип бокс GT. Модель эта для турбированных двигателей, ставится под капот, установка проще простого, я минут за 5 управился. Радует, что никого звать не нужно, все можно сделать самому.

    Могу сказать что ощущения по сравнению с бустером совершенно другие , тут реально быстрее разгоняешься , то есть у меня по замерам с чипом и без чипа разница во времени разгона 1,5 секунды, а это много. Ну и еще один плюс, что чип легко отключить перед поездкой на сервис (перевел в режим Stock и отсоединил).

    Полезный отзыв? Да (0) / Нет (0)

  • Илья / 11-04-2018 Ответить

    +5

    Приобретение этого чипа вышло у меня спонтанно, прочитал впечатления о нем на одном из автофорумов и решил попробовать. Коробка пришла мне через 4 дня, и я, посмотрев видео по установке, сразу пошел ставить чип.

    Первоначально чипу нужно пройти период обкатки (около 120 км), за это время чип приспособился к моему авто, машина мощнее стала практически сразу, но после обкатки она стала вообще огонь! Если раньше боялся два грузовика подряд на МКАДе обгонять, то сейчас вообще без проблем это делаю.

    Ну и бензин чип помогает экономить, полтора литра на 100 км, думаю, ни у кого не лишние. Покупкой я доволен, короче.

    Полезный отзыв? Да (0) / Нет (0)

  • Ярослав / 16-04-2018 Ответить

    +5

    Я взял чип бокс потому что они дают дополнительную гарантию на двигатель – 2 года. Чип ставится под капот, установка занимает минут пять и требует всего пару ключей. Я сам все ставил без посторонней помощи, на сайте у производителя подробное видео по установке выложено.

    Прибавка по мощности процентов в 25-30 с чипом есть, реально быстрее разгоняешься быстрее, даже специально замечать ничего не нужно, все и так понятно. Чип легко отключить перед поездкой на сервис, перевел в режим Stock и отсоединил, и никто не обнаружит, что он был. Никаких следов за собой чип бокс не оставляет.

    Сам на ТО ездил уже, так что проверено на себе. Для тех у кого авто на гарантии – это важно.
    смотреть полностью…

    Полезный отзыв? Да (0) / Нет (0)

  • Валера / 18-04-2018 Ответить

    +5

    Чип прост во всем: в установке (ставится самостоятельно за пару минут в разъем OBD-II), эксплуатации (все управление чипом производится через приложение в смартфоне). Также легко чип и снимается, если, например, нужно ехать на гарантийное обслуживание.

    Самую основную свою функцию – увеличение мощности, чип выполняет на отлично, для моего авто прибавка получается где-то на треть. С чипом машине реально нужно меньше времени на разгон.

    Кроме всего этого есть и экономия топлива, по данным бортового компьютера на моем авто она составляет где-то 1,5 литра.

    Полезный отзыв? Да (0) / Нет (0)

  • Михаил / 11-05-2018 Ответить

    +5

    Некоторые считают, что трехлитровый турбодизель на Ауди лучше не тюнить, а оставить как есть. Вроде 211 лошадей, зачем больше? У меня с GAN GT – 270 л.с. так что я ни разу не пожалел о том что чипанул авто. Ко всему прочему чип и расход топлива сокращает на полтора литра на каждые 100 км.

    Для трехлитрового движка – это существенно, ДТ нынче совсем не дешевое ,поэтому возможность прибавить мощности, да еще и сэкономить меня радует. За полтора года использования чипа никаких недостатков в его работе я не нашел. И чип и приложение работают стабильно, никаких глюков или зависаний.

    Полезный отзыв? Да (0) / Нет (0)

  • Кирилл / 14-05-2018 Ответить

    +5

    Много слышал от знакомых, что чиповать атмосферный движок без толку, типа большой прибавки не получишь. Установка этого чип бокса полностью опровергла их слова, даже на спор загнал машину на диагностику, как итог + 18 лошадей к моим 149, а товарищ который проспорил – оплатил диностенд. Так, что если кто-то сомневается: чиповать или нет, смело чипуйте, машину свою вы не узнаете потом.

    Полезный отзыв? Да (0) / Нет (0)

  • Виктор / 16-05-2018 Ответить

    +5

    Я несколько чип боксов рассматривал, но взял именно этот, потому что он дает самый большой прирост для моего авто. Кстати прирост в 18 л.с. я подтвердил на стенде.

    Производитель же дает 50 дней на тест, я как обкатку прошел с чипом, сразу же его на стенд и загнал. Реально получилось, сколько обещали, столько и есть, и расход упал на полтора литра в режиме ЕСО.

    Ну и удобно это, захотел топливо сэкономить, в приложении поставил режим экономии топлива и едешь, захотел ускориться, переключился в динамичный.

    Полезный отзыв? Да (0) / Нет (0)

  • Дмитрий / 08-06-2018 Ответить

    +5

    Для меня это отличный вариант, т.к. Q7 у нас в городе их никто не прошивает. Когда навел справки по чип тюнигу у нас в городе, выход у меня был: либо ездить на стоке, либо ставить чип бокс. Я выбрал второе, т.к. прибавки на 75 лошадей хотелось.

    На слово производителю чипа я не поверил, и отогнал авто на диагностику. В режиме Sport прибавка реально 73-75 л.с., плюс прошивку еще можно настраивать самостоятельно через приложение в смартфоне, какие-то параметры убавить, какие-то прибавить.

    Полезный отзыв? Да (0) / Нет (0)

  • Павел / 11-06-2018 Ответить

    +5

    На 520 BMW у меня выходит плюсом где-то 10-15% мощности, зависит от того свободная ли дорога. Все удобно, интуитивно понятно управляется через приложение. Плюс дополнительные 2 года гарантии на двигатель дают.

    Ну и кроме того, есть режим экономии топлива, он дает около полутора литров снижения расхода.

    Для прожорливых двигателей это важно, у меня товарищ на Эскалэйд часто этот режим использует, у него то движок там огого кушает.

    Полезный отзыв? Да (0) / Нет (0)

  • Валерий / 20-06-2018 Ответить

    +5

    У меня до установки этого чипа машина в стоке была. Меня, если честно, это не устраивало, хотелось побольше из нее выжать. Тут как раз и возможность подвернулась поставить GAN GA+.

    В целом меня все устраивает, есть режимы работы и они не номинальные, изменение от режима к режиму разительное, если в Dynamic именно прибавка мощности, то в ЕСО – экономия топлива.

    По цене стоимость устройства сравнима с прошивкой в салоне, так что получается то же на то же, но с гарантией результата.

    Полезный отзыв? Да (0) / Нет (0)

  • Алекс / 22-07-2018 Ответить

    +5

    С товарищем вдвоем тестировали этот чип, я с чипом ехал, он без, у нас туареги в одинаковой комплектации.

    Я его по прямой на два корпуса делаю ,так что если сомнения у кого-то есть, то просто возьмите и попробуйте. Для себя ничего не потеряете, производитель сам предлагает полтора месяца чип тестировать.

    Рейслоджик сейчас в аренду взять на час рублей 500 стоит, не поленитесь, возьмите и все сами поймете

    Полезный отзыв? Да (0) / Нет (0)

  • Евгений / 24-07-2018 Ответить

    +5

    Падение расхода топлива на 1 – 1,5 литра на каждые сто километров, подтверждается данными бортового компьютера. Сама прибавка подтверждается как тестами на стенде, так и с рейслоджиком в стандартных условиях.

    Чип GAN не влияет на гарантию авто, его не обнаружат при техосмотре, если его отключить и снять, прошивка меняется на стоковую.

    Есть у чипа так называемый режим «невидимка» который не дает обнаружить его наличие средствам диагностики.

    Полезный отзыв? Да (0) / Нет (0)

  • Николай / 28-08-2018 Ответить

    +4

    Работает хорошо, каких-то проблем при установке пуске или во время использования нет. Я поставил его в прошлом году, прибавка появляется сразу же после установки и калибровки чипа.

    Причем разница заметная, я пробовал ездить со включенным чипом и отключал его: это две разных машины. Ценник не маленький, но если сравнивать с чипами такого же уровня от европейских производителей, то цена нормальная.

    Я смотрел несколько других моделей от пятисот до тысячи евро перед покупкой чипа.

    Полезный отзыв? Да (0) / Нет (0)

  • Максим / 10-09-2018 Ответить

    +5

    Если брать в расчет другие подобные чипы, то цена на чипы GAN очень даже хороши. У меня у самого модель для турбированных двигателей. Я проверил его и рейслоджиком и на стенде, прибавка реально 28 лошадей, которые производитель чипа и обещает.

    Но и конечно, они единственные, кто два дополнительных года гарантии на двигатель авто предоставляют при покупке чипа. За это плюс им.

    Из недостатков: чип не с первого раза телефоном нашелся, при первом подключении, но с обновлением приложения в маркете эта проблема ушла.

    Полезный отзыв? Да (0) / Нет (0)

  • Данила / 11-09-2018 Ответить

    -5

    Когда брал его себе, то думал, что сейчас попробую, не понравится – верну. Но в процессе езды минусов я у чипа не заметил. Да, авто с ним становится мощнее, причем во всех трех режимах, просто в спортивном она максимальная в ЕСО практически не заметна, но на то он и режим экономии, он под другие цели заточен. В общем, рекомендую попробовать и сделать выводы самостоятельно.

    Полезный отзыв? Да (0) / Нет (3)

  • Николай / 12-09-2018 Ответить

    +5

    Сравнить у меня есть с чем, до покупки этого чипа ездил с чипом купленным на ибэе. С GAN ездить удобнее, т.к. все можно делать через приложение в телефоне и не нужно никуда лезть, чтобы настроить режим работы чипа.

    Это гораздо удобнее, и не нужно выводить каких-то дополнительных пультов на приборку.

    Недостатком я бы это не назвал, скорее неудобством, но если ваш авто на гарантии, то перед поездкой на сервис чип нужно будет снять, а то ЭБУ и движок могут снять с гарантии.

    Полезный отзыв? Да (0) / Нет (0)

  • Андрей / 04-10-2018 Ответить

    +4

    У меня модель чипа для двигателей с турбонаддувом, установка такого чипа проста, я воспользовался видеоинструкцией с сайта, но также можно использовать и инструкцию по установке, которая идет в комплекте с чипом. Вместе с заказом придет также кабель для подключения чипа, который подойдет именно для вашего авто. На чипе нет периода обкатки он прибавляет мощности сразу после включения.

    Полезный отзыв? Да (0) / Нет (0)

  • Игорь / 21-10-2018 Ответить

    +5

    Если сравнивать с другими боксами, то у этого самое нормальное приложение, брал на тест бокс другой фирмы, так там телефон с пятого раза чип нашел и долго тупил.

    Тут же все сходу нашел, откалибровался и можно ехать.

    Машина лучше со световоров стартовать стала, да и так при обгонах запас стал больше, если раньше нужно было педаль в пол в некоторых моментах давить, то сейчас еще ход остается, что не может не радовать.

    Полезный отзыв? Да (0) / Нет (0)

  • Иван / 22-10-2018 Ответить

    +5

    У меня не сразу сработал) неправильно подсоединил оказывается. Поехал в сервис центр, кто ими непосредственно занимается, настроили нормально, сразу проверили на стенде – зачетно. Пока все очень нравитьтся)

    Полезный отзыв? Да (0) / Нет (0)

  • Ilimov

Источник: https://bcme.ru/chip_gan_tuning_buro_123007.html

VektorPrava.Ru
Добавить комментарий